Joyfolk (joyfolk) wrote,
Joyfolk
joyfolk

Дневной позор

Посмотрел вторую часть рекламного мегаролика. Просадили явно больше денег, чем на первую. Результат естественно хуже. На середине фильма становится похоже, что при съемках люди ухитрились запутаться в собственном сценарии. Эффекты как всегда не к месту, большая часть бюджета сосредоточена в последних 10 минутах и потрачена совсем зря. И даже смягчившей эффект от первого фильма песенки в конце нет. Зато зал забит до отказа, вот что значит широкая реклама.


p.s. Сходить стоит, чтобы убедиться в том, что наши научились снимать очень дорогие эффекты и впихивать их куда не попадя, не научились писать сценарии и что светлого будущего у отечественного кинематографа не предвидится...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments