Joyfolk (joyfolk) wrote,
Joyfolk
joyfolk

Крым, часть 5

Долго пытались встать, благополучно проспав будильник. Потом так же долго пытались собраться гулять по Судаку…

Судак

Дошли до Генуэзской крепости. Впечатляющее сооружение – два ряда стен, внешние на вершине горы, так что практически собственного внутреннего дворика, то не имеют. Только цитадель да длинная стена. За стеной – маленькая площадка и обрыв почти до самого моря. Вероятно, раньше были еще какие-то выносные форты и стена, отгораживающая кусок побережья до моря. В крепость нас пустили по детским билетам, причем кассирша нам сама предложила сэкономить.

Крепость Крепость

К верхней стене мы подымались не как все по дорожке, а по какой-то тропке по скалам. Местами становилось стремно и приходилось лезть на четырех точках, что с болтающимся на шее фотоаппаратом не слишком удобно. До самой верхней башни так и не поднялись, хотя Олег очень порывался. Там совсем экстремально скалолазить надо было, при том, что ветром это все нехило обдувается. Остановились у верхней стены, но оказалась одна засада – проход на нее с нашей стороны был огорожен колючей проволкой, чтобы не лазили, куда залезли мы. Пришлось ее обходить над самым обрывом, страху натерпелся. Использовать “колючку” в качестве перил неприятно. Нда, отличный способ повышения безопасности.

Штурм внутренней стены Генуэзской крепости Взгляд через бойницу

Последний рубеж обороны На стенах Вид с вершины

С вершины послали Гусю сообщение о взятии крепости (в отместку за то, что он, будучи во Франции написал, что взял Монсегюр). Пожалели, что не взяли с собой вина и не сможешь изображать мушкетеров на осаде Ла-Рошели. Осмотрели цитадель, нашли инвентарь инквизиторов и почти сожгли на костре Олега. Потихоньку пошли в город, начало вечереть.

Не курортный сезон Внутренняя стена

Бастион Сен-Жерве? Олька Еретик Олег кается в своих грехах по сотовому телефону

Сначала хотели перекусить в какой-нибудь кафешке, но потом решили экономить и поесть дома, тем более как раз дождь пошел, затарились вином. Как всегда забыли, что у нас нету штопора (когда же научимся его на юг брать?), хорошо в магазине поблизости был.
Tags: крым, поход, фото

• ...

50 кг бельгийского шоколада...

• Грибы

Насобирали 3 ведра грибов часа за полтора. Все практически сплошь белые и подосиновики. Весь вечер занимался обработкой ) Теперь запасы, наверное,…

• Надеюсь, я таким и останусь )

Я прошел тест "Ваш психологический возраст" Ваш психологический возраст - Результаты теста Ваш психологический возраст равен 14.…