Joyfolk (joyfolk) wrote,
Joyfolk
joyfolk

Крым, часть 4

Утром дождь вроде кончился. Встали естественно с некоторым трудом. Все дико влажное.

Попили кофею-какаву с горелки и пошли с Олегом смотреть предположительную дорогу дальше (вчера вечером вроде как решили сходить с маршрута через перевал в долину р.Улу-Узень и далее к Рыбачьему, если погода не улучшится). Поднимаемся по ровной наезженной дороге от нашего лагеря, но где-то посредине она неожиданно просто исчезает, причем в месте, где даже машине негде развернуться. Чуть дальше тропа ползет, но тоже быстро исчезает, причем тропа такая, что на ней очень сложно не навернуться по засыпанному листьями заснеженному склону. Пару раз я, собственно, это и сделал.

Вернулись обратно к лагерю, по пути заметив еще одну дорогу, но, решив ее не проверять, итак все мокрые, да и сомнительно в ее верности что-то было… Кстати, пока спускались заметил двух быстро убегающих оленей. Черт, надо было фотоохотой заняться

Непослушный костер

Костра к нашему возвращению так и не развели (камень в Вовин огород ;) ), дрова сырые. В коллективе брожение – спускаться вниз, куда-нибудь идти или стоять и ждать у неба погоды, пытаясь сушить вещи. Волевым решением говорю – вниз. Нехотя собираемся, едим с горелки и выходим, как всегда поздно.

Заклинатель Олег  На партизанских тропах

Вместо спуска к нашему старому лагерю находим хорошую дорогу по противоположному (северному) краю долины ручья на котором мы стояли. По пути, судя по карте, должен был быть какой-то дольмен, но мы его не нашли, хотя честно просматривали все отвороты.

На партизанских тропах

В одном месте дорога перестала терять высоту и начала сильно забирать на север, как будто переваливаясь в соседнюю долину, решили, что пропустили отворот, но поскольку нам было все равно, то пошли дальше. На очередном повороте еще сильнее на север, где-то поблизости от военной части (стрельба все время стояла) свернули с дороги на более правильную, но менее наезженную. Как ни странно, но с дорогой угадали и вскоре вышли к каким-то партизанским тропам (прогулочный маршрут там) и пошли почти низом живописной долиной вдоль нашего знакомого ручья, к концу спуска ставшего похожим на небольшую речушку. Наконец вышли к дороге.

Быстро удалось застопить троллейбус до Алушты. Как выяснилось, это было ошибочным решением, так как вне сезона рейсовый транспорт из Алушты до Судака, куда мы хотели попасть, ходит несколько раз в неделю. Пришлось брать такси, что обошлось в весьма круглую сумму (в 250 гривен). Правда, нам обещали помочь с поиском жилья, так как мы приедем ночью, в темноте.

Дорога оказалось экстремальной, узкая, серпантином, в районе Ялты намного лучше была в том году. Красивые вечерние и ночные виды, море совсем рядом… По радио услышали прогноз погоды – дожди в больших количествах, значит смылись с гор не напрасно.

Приехали. Водитель передал нас из рук в руки местным таксистам, сразу предложили нам куда поселиться (причем за меньшие деньги чем мы ждали), поехали. Две комнаты, горячая вода, подогреваемый пол (!) в ванной/туалете, типа центр города, правда, немного на задворках. Хозяина пока нет, но говорят, что типа потом будет, должен привезти белье и обогреватели. Обогревателей правда так и не привозит… едим всякие наши запасы, горячая вода и можно сказать что жизнь удалась…