Joyfolk (joyfolk) wrote,
Joyfolk
joyfolk

Крым, часть 2

Утром обнаружили, что ошиблись на час с переводом времени и лишний час недоспали, пока поезд медленно приближался к заветному Симферополю.

Завтрак в тамошнем Макдональдсе, запланированный еще в Москве, не удалось осуществить. Нас окружили со всех сторон таксисты и таки уговорили отвезти, куда нам надо, т.е. до Перевального. Удалось даже немножко поторговаться, да так что водитель никак не хотел с нами расставаться и увез дальше, чем мы хотели, несмотря на наше сопротивление. Ну, я решил, что плюс минус все равно как идти и пошли докуда завезли нас.

Погода отвратная, моросит дождик, холодно довольно. Идем по дороге вверх, на восток. По нашим прикидкам промахнулись на две долины, поднимаемся ориентировочно в сторону г.Северная Демержи. Там планируем либо попытаться подняться и пройти верхом, либо обойти с севера.

Олька. Куда нас занесло? Немножко не угадали с погодой

Забрали слишком на север, вышли в район Уки-Тепе, уперлись в исчезающую дорогу и полное отсутствие способа спускаться вниз, в следующую долину (что было бы не плохо). Наверху много снега и густой туман.

Олька. По ковру из снега и листьев Туристы и большая вилка

Вернулись немного назад, и пошли в сторону Демержи (примерно вдоль хребтика на Юкки-Тепе). По дороге встретили одинокого украинского солдатика с рюкзаком, который сказал что у него поезд в среду и он гуляет сам незнает куда.

Вова на привале Привал

Дорога кончилась, дальше идем без малейших признаков тропы вдоль какой-то долины, видимо под склонами Демержи. Снега совсем много, да и погода совсем холодная. Времени часа 3 по старой Москве. Нужно либо срочно вылезать наверх и искать нужный нам спуск, либо спускаться в долину пониже и искать стоянку, а то придется ночевать на склоне в снегу и под холодным и мокрым ветром. Выбрали второе. Потрясающе экстремальный спуск по едущему снегу с листьями, среди булыжников и деревьев с нашими не совсем маленькими рюкзаками. Пару раз падаю на разные точки тела, но вроде везет и все цело. Наконец мы внизу в долине, оказывается, пришли к отмеченному на карте ТС Курлюк-Баш с ручьем, родником и прочими прелестями жизни. Ставим лагерь.

Ручей Туман

По карте от нашей стоянки к Караби есть тропа через перевал между Сев. Демержи и Тирке, далее на Столп гору и вниз. Маркировка троп, так помогавшая в том году в окрестностях Мангупа, здесь отсутствует, но тропа вверх вроде есть, хотя и не такая четкая как вниз.

До вечера еще полно времени, немного фотографирую, мерзнут пальцы и вообще зябко. Дождь начинает иногда переходить в снег.

У Олега не оказалось теплых вещей, да и вообще сменных тоже. Вова там с ним чем-то поделился, но вообще это кхм… на юг блин поехал… Впрочем на такое количество снега даже я не рассчитывал. Ну да ладно, горячий супчик съели на улице, макароны когда похолодало сжевали уже в палатке, там же приняли чая с фервексом (и вискариком ;) ). Жизнь налаживается… только дождь усилился.

Завтра движемся по состоянию здоровья, но что-то тяжко все началось.