Joyfolk (joyfolk) wrote,
Joyfolk
joyfolk

Пикник на границе Подмосковья - Верхнерузское водохранилище

Некоторые люди с не очень здоровой головой умеют находить очень странные способы отдохнуть. Казалось бы, что может быть проще, чем поездка на шашлыки на выходные дни. Взять пару ящиков пива, вина, мяса всякого и прочей еды, выбрать такие дни когда солнце светит по-ярче, погода по-суше и отправится на какой-нибудь близлежащий, хорошо знакомый водоем или, лучше, на чью-нибудь уютную дачу. Но нет, они не такие как все. Выбрав практически самую далекоотстаящую от Москвы точку, они отправляются туда, захватив с собой надувные матрасы, гордо именуемые байдаркой и каяком, видимо чтобы испытать большее удовольствие от пешей прогулки. В поисках мест малонаселенных они располагаются вблизи чьих-то чужих дач и делают вид, что так и было задумано...

В субботу утром, обычно, очень хочется спать и совершенно не хочется бежать за пивом и нестись с рюкзаком на электричку. Но что делать, если договорились заранее на десятичасовую электричку, а следующей ждать три с лишнем часа. Запрыгиваем во второй вагон - наши уже там. Кроме Илюхи и Леши я, правда, никого пока не знаю.

Три часа в мучительной полудреме пролетают как один. Станица Шаховская предстает во всей красе. Хорошо хоть, что автовокзал совмещен с железнодорожным. Изучаем расписание и понимаем, что из него ничего нельзя понять. Берем билеты до какого-то места поближе к водохранилищу - прямо в кассе нам советуют брать до другого места (названий не помню - какие-то они там все не запоминающиеся). Один наш любитель автостопа решает ехать автономно и ждать нас на месте. Минут тридцать ждем автобус.

В процессе ожидания пытаюсь докупить в магазине продуктов. Все тридцать минут стою в очереди и жду пока продавщица соизволит поработать . Не дождался. Едем так.

Автостоп - дело не быстрое. То никто не ловится, то завозят не туда. Ждем на автобусной остановке нашего пионера. Бабуля в автобусе посоветовала идти направо - но это совсем не туда куда хотим мы.

Идем налево и упираемся в плотину. Проход перегорожен забором с колючкой и разными угрожающего рода надписями. Подхожу поближе - вылазит неадекватного вида товарищ в форме и спрашивает, чего я собственно здесь забыл. Говорю, что мол хотим на ту сторону. Немного поломавшись он сам предлагает нас пропустить, причем вроде бы за так. Узнав, что нас целых восемь человек, отправляется в свою сторожку за автоматом, после чего проводит нас через плотину. По дороге интересуется много ли мы несем тротила. Мы честно ответили, что не очень. Выпускать нас через ворота охраннику показалось не интересно, в итоге мы лезли через забор.

Напоследок страж порядка пытается посоветовать куда идти, промахиваясь по карте мимо нашего местоположения километров на десять и путая левый и правый берега водохранилища, а так же пугая, что им передали информацию о наличии отряда в 90 чеченских боевиков в подмосковных лесах.

На другой стороне плотины отвратительный подлесок и трава по пояс. Мокрая. Идти противно, сразу промокаешь. Пришлось искать выход на нормальную дорогу. Таковая нашлась в полукилометре от берега и вела к дачам. Стоило ради этого в такую даль забираться. Идем дальше и натыкаемся на длинный отросток водохранилища - "водную преграду" которую нам пророчил охранник плотины. Обходить далеко, стоять здесь - плохо, так как в прямой видимости дачи и местные ходят купаться и ловить рыбу.

Оказывается, что мы не зря тащили с собой лодки. В несколько приемов, со всяческими ухищрениями и заплывами перебираемся на другой берег. Рядом стоят какие-то рыбаки, но по крайней мере нет дач. В небольшом перелеске ставим лагерь - уже скоро вечер, хочется есть, а шашлыки еще готовить и готовить. Дров нет - одна осина. Дымит, воняет, нефига не горит. В двух шагах оказывается нормальная стоянка с удобным пляжем, столом, заготовками для навеса, лавочками, но переползать на нее уже лень.

Активно употребляем вино. Становится хорошо. Хорошо нагретое мясо шашлыка сойдет за готовое. Красота! Потихоньку темнеет и холодеет - самое время идти купаться. Всех колбасит. Греемся глинтвейном, затем чаем. Все.

Илюха в пять утра убегает на репетицию. Мы все еще спим.

Просыпаемся. Все как обычно - гречка, тушенка, остатки шашлыка. Купание, просушка лодок, свертывание палаток. Погода над нами издевается - то жарко, только соберешься купаться - становится холодно. Героически не обращаем внимания. Перед уходом со стоянки пошел дождь.

Плетемся в обратную сторону. Зачем-то пошли через поросшее мокрой травой поле, вместо того, чтобы идти по дороге. Опять все мокрые. Дойдя до ближайшего автобуса видим, что он будет только в восемь - через четыре часа. Идем дальше, до основной дороги.

Отдельные (не)очень хорошие люди решили опять развлечься автостопом, в результате от нас уехали все запасы пива и воды. Как раз начало припекать солнце. Стоим на автобусной остановке и ругаемся нехорошими словами. Спешить-то некуда было - ближайшая электричка все-равно через часа три. Стопим крутейший автобус времен покорения Крыма, наплевавший на все расписания.

Опять сидим на автовокзале в Шаховской. Два с лишним часа ничего не делания. Захожу в тот самый магазин и ухитряюсь таки там купить всякой еды.

Люди в поезде какие-то странные. Впрочем мы, наверное, тоже так выглядим. Допиваем остатки спиртного - бутылку клюквенной настойки. Какая-то компания абсолютно разношерстного вида - от вполне приличного, до почти бомжатского стреляет у нас то соль, то мой сотовый. Одна из их девушек ухитряется почти все три часа, что мы ехали, с небольшими перерывами пытаться дозвониться кому-то. Как я понял - хочет вписаться на какую-то квартиру. С ужасом думаю о счете который мне придет. Периодически дремлю.

Дома в начале первого. Надо еще разбираться и мыться, а ведь утром на работу. Одно радует - судя по состоянию тела и души погуляли славно.

P.S. А места там вполне симпатичные. Если уплыть куда-нибудь вверх по водохранилищу, то и людей то почти не будет.

P.P.S. Фотки

P.P.P.S. После поездки Ласточка потребовала ремонта. Вот такого...