Joyfolk (joyfolk) wrote,
joyfolk

Крым. Часть IV. Демержи

Выше облаков

Подниматься начали в кромешном тумане. Собственно, утренние фотографии я уже показывал. Дальше было немногим лучше - видимость сильно ограничена.

После короткого участка подъема выбрались немного выше некоторых облаков и стали попадать в просветы.

Подъем на Демержи-яйлу

Потом прошли небольшой участок леса и вылезли на какой-то непонятный обрыв. Сориентироваться не смогли - вниз еще что-то видно, а в стороны - нет. Зато красиво ;)

Непоняв где мы, решили продолжить идти по дороге, рассчитывая выйти на перемычку между Северным и Южным плато. Однако оказалось, что карту мы читаем плохо и наше предположение не верно.

По дороге к Северной Демержи

Спустя буквально полчаса мы вышли под самую вершину Северной Демержи. Слазили наверх, осмотрелись. Вся яйла в облаках, толком и не поснимаешь. На вершине - странная металлическая конструкция - два огромных сборных щита друг против друга (фото попозже покажу). Что за штука - не понятно. Может какой-нибудь отражатель для авиационной или морской навигации?..

Поскольку времени еще было совсем мало (чуть больше часа прошло с момента выхода), решили встать лагерем под вершиной и налегке сбегать до Южной Демержи. По расстоянию там совсем немного.

Оказалось, что нужная нам тропа сворачивала с дороги в том самом месте, где мы только что поднялись на яйлу, и далее шла траверсом относительно крутого склона, постепенно спускаясь к "перемычке" между двумя половинками яйлы.

По дороге с Северной Демержи на Южную

На перевале между обоими Демержи толпы народу. Вообще южная часть видимо более популярна...

Дойдя до вершины пообедали, поглазели и пошли обратно. Хотели еще "Долину приведений" посмотреть, но оказалось, что ее сверху совершенно не видно.