?

Log in

No account? Create an account

Про лето - Joyfolk

ноя. 24, 2007

10:26 am - Про лето

Previous Entry Поделиться Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:joyfolk
Date:Ноябрь 26, 2007 07:28 am
(Link)
интересно куда ты денешься? это на кате кхм проблемы бывают да
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spw0
Date:Ноябрь 26, 2007 09:15 am
(Link)
Будешь сидеть и ждать пока ветер утихнет. Например ночью.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Ноябрь 26, 2007 09:29 am
(Link)
Я имел ввиду - почему не уплывешь? на кате уплывали, пусть и с трудом, но это намного тяжелее
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spw0
Date:Ноябрь 26, 2007 10:02 am
(Link)
Могу только порекомендовать - попробовать, я объяснить не смогу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Ноябрь 26, 2007 10:04 am
(Link)
могу порекомендовать аналогично на кате или байде ;)
на лонготьегане помниться убегали на каяках за милую душу
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spw0
Date:Ноябрь 26, 2007 10:35 am
(Link)
На байде однозначно проще чем на каяке. На Лонготе были озера?
Короче, я тебе заявляю, что Водлозеро, например, я перегрести при встречном ветре просто не смогу. И ОК тебе это подтвердит со своей стороны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Ноябрь 26, 2007 10:39 am
(Link)
На байде однозначно проще чем на каяке.
Возвращаю тебе твой же аргумент. Ты не пробовал ;)

На Лонготе были озера?
На лонготе были кишки без течения со встречным ветром
из-за них Дима между прочим решил сниматься ж)

И на Чирке у тебя помниться проблем не было
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spw0
Date:Ноябрь 26, 2007 11:25 am
(Link)
Миш, я достаточно неплохо представляю конструкции разных судов, чтобы судить, что на более длинной, широкой и килеватой лодке плыть по озеру будет проще.
На Чирке я был на КНК, а он на полметра длиннее бланта. Я Димычу и Олегу говорил еще в походе, как я вижу лодку для походов по карелии. В принципе это должно быть что-то похожее на Тритон "Ладога"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Ноябрь 26, 2007 11:27 am
(Link)
Миш, я достаточно неплохо представляю конструкции разных судов, чтобы судить, что на более длинной, широкой и килеватой лодке плыть по озеру будет проще.
Только парусность у нее такая, что ветром тебя уносит далеко и надолго. Поверь мне, идти против ветра на моей байде сложнее чем на бланте. Если сильное волнение... ну не знаю, думаю все равно на каяке проще
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spw0
Date:Ноябрь 26, 2007 11:36 am
(Link)
Возьми как-нибудь каяк и сравни. На ММ следующим летом, например. У меня прямо противоположные наблюдения. Парусность, конечно, выше, но и скорость выше. Не даром озерные каяки делают длиннее, чем сплавные.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Ноябрь 26, 2007 11:44 am
(Link)
Скорость определяется как известно сопротивлением воды и воздуха, которая определяется для воздуха эффективной площадью сечения лодки (или как это обозвать?), а для воды... для воды не уверен, но по идее примерно так же - эффективная площадь сечение подводной части. Увеличение удлинения позволяет получить больший объем без увеличения сечения + улинение влияет на курсовую устойчивость. Моя байдарка имеет прямо скажем ОЧЕНЬ неподходящую форму для движения вперед и площадь этого самого сечения там считай на порядок больше чем скажем у бланта. Да, там гребут два человека и это плюс. Но упираться приходится реально сильно. Да и я кстати не слышал чтобы на каяках в порогах кто-то делал поправки на ветровой снос, а на байде мне такое приходилось делать ;)
(Ответить) (Parent) (Thread)