Joyfolk (joyfolk) wrote,
Joyfolk
joyfolk

Уральский дневник: второй ходовой день

Утром было опять жарко, но, пока собирались, похолодало и пошел дождь.

Первый порог (небольшой прижим с бочкой и обливными камушками, см. вчерашние и сегодняшние фото) все прошли нормально, если не считать того, что я Ольке сунул весло ассиметрик попробовать, а она его не так схватила и практически не гребла, а там как раз немного поманеврировать надо было. Да еще в конце, при заходе в большой уловешник за порогом, на радостях что все окончилось благополучно, расслабились и почти легли на сбойке. Было бы смешно... Однако после этого мы с Олькой почему-то жутко ругались кто из нас как неправильно гребет, настроение испорчено, да и нервы начали шалить.

Дальше мы (байдарка) идем все с некоторым трудом, кое что из порогов даже обнесли/провели.. Во-первых, обнесли порог с кучей камней, неочивидной линией движения и микро-прижимом в конце – я побоялся байду на камень намотать. Во-вторых, провели порог с мощным прижимом и типа карманом (его еще и Вова провел). В-третьих, перед самым впадением в Кожим провели порог, где Наташу положило (там справа по струе все вроде нормально, небольшой прижим к ПБ, а потом какие-то подлые непонятные обливные бульники кажется). Все это в принципе нормально бы шлось, пусть и не слишком тривиально, если б не нервы, да незакрывающийся кокпит байдарки (не хотелось шмотки и особенно фоторюкзак по всей речке искать в случае переворота).

Балбанью на месте впадения в Кожим Балбанью на месте впадения в Кожим Кожим в районе стрелки с Балбанью

Со всякой этой проводкой весьма и весьма все замерзли. Наташа вообще почти все шуршавчики после киля обносит. Капает дождь. Впали в Кожим, впечатлились его величиной по сравнению с Балбанью и встали стоянкой на стрелке, но не ниже стрелки, как положено, а выше,так как организованная стоянка была занята. Ну да ни очень то и хотелось.

Греемся. Погода похоже улучшаться не собирается.