?

Log in

No account? Create an account

Как бороться? - Joyfolk

фев. 8, 2013

09:34 pm - Как бороться?

Previous Entry Поделиться Next Entry

в532тр199

Что делать вот с такими мудаками на больших черных джипах, которые регулярно паркуются на газонах у нас на бульваре?

Ладно когда просто на бульваре, так еще обычно поперек пешеходных дорожек, как сегодня... Написал очередное заявление на сайте ГИБДД, но сомневаюсь, что хоть какая-то реакция будет.

P.S. кирпич на капот уже клал. Не доходит.

Comments:

[User Picture]
From:lsizg71
Date:Февраль 8, 2013 06:01 pm
(Link)
хорошо-бы ему досочку с гвоздиками перед колесом снежком присыпать... жаль только что могут ножками наступить
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:rekka_d
Date:Февраль 8, 2013 06:08 pm
(Link)
слышала, в качестве способа, сыпать пшено на капот.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 8, 2013 07:05 pm
(Link)
Я вот думаю предложить собаке по крыше попрыгать, она это любит
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rekka_d
Date:Февраль 8, 2013 07:19 pm
(Link)
тоже вариант ) главное - чтоб не застукали. а то мало ли буйный попадется какой
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rgud
Date:Февраль 8, 2013 06:13 pm
(Link)
Миш, я вот псу позволяю описать все четыре колеса) таким вот... автовладельцам.
Но у тебя ж девочка).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 8, 2013 07:06 pm
(Link)
А Марина предлагала собачьими какашками ручки мазать )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rgud
Date:Февраль 8, 2013 07:21 pm
(Link)
Тоже интересный вариант!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yu00
Date:Февраль 8, 2013 06:46 pm
(Link)
Колеса спускай, чо. Но это работает против какого-нибудь конкретного персонажа. А посколько всем колеса спустить нереально - бороться с хамством как с явлением такими методами бесполезно.
Конкретно в твоем случае проблему решит установка забора или столбов.
Что же касается хамства - то оно имеет склонность к уменьшению в местах где хамить не принято )) МСК в этом плане смотриться кстате гораздо лучше большинства регионов. Тут даже чурки начинают повортниками пользоваться, чего они никогда не делают у себя на родине. Ну итд.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 8, 2013 07:07 pm
(Link)
Ну тут только конкретные персонажи так поступают двое на джипах и один на микроавтобусе. Все никак не поймаю, чтобы в лицо сказать все что я об них думаю
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yu00
Date:Февраль 8, 2013 07:21 pm
(Link)
Помни только - порча имущества это статья. В машине может быть регистратор и ты спалишься. Поэтому выбирай способы без причинения материального ущерба.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 8, 2013 07:31 pm
(Link)
Да это понятно. Действовать против нарушений незаконно - не мой метод. А так то самый действенный способ - номера снимать и в ближайшую мусорку. И человеку геморрой обеспечен и реально вреда считай нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:v_312
Date:Февраль 8, 2013 06:55 pm
(Link)
все хочу заказать наклейки на лобовое стекло " я паркуюсь как мудак". Царапать и прокалывать шины только остается.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 8, 2013 07:08 pm
(Link)
Можно еще номера скрутить. Но это немного уголовка )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurik_v
Date:Февраль 8, 2013 08:53 pm
(Link)
Когда пытался убрать брошенную машину из своего двора, то общался с участковым. Т.к. тогда одним из критериев брошенности были отсутствующие номера, он посоветовал их скрутить, но никуда самому не уносить, положить рядом, типа это не кража, а кто-нибудь из проходящих их обязательно стырит и без меня. Вот правда я бы не стал верить в юридическую грамотность участкового )

Про уголовку с номерами тут: http://news.ngs.ru/more/930227/

Edited at 2013-02-08 20:55 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marina_igorevna
Date:Февраль 8, 2013 07:11 pm
(Link)
Ка-ка-шки! Ка-ка-шки! Надо только, чтобы потеплело немного.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dimon_w
Date:Февраль 8, 2013 08:08 pm
(Link)
Тока потома не надо жаловацца на доххантеров и йады...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 9, 2013 05:48 am
(Link)
Сравнил тоже! никто же не предлагает сжечь машину
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimon_w
Date:Февраль 9, 2013 06:49 am
(Link)
Это ты не мне объясняй, я джипы на газоны и пешеходные дорожки не ставлю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marina_igorevna
Date:Февраль 9, 2013 04:09 pm
(Link)
Так можно человечьими...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dimon_w
Date:Февраль 9, 2013 05:03 pm
(Link)
Точно!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:jouris
Date:Февраль 8, 2013 07:16 pm
(Link)
Мне когда-то давно попадался на глаза сборничек автовредительств из советских времен. Не провокации для, а ради поржать:
— нацепить замки на ручки дверей. И ехать нельзя — всю краску облупишь, и спиливать геморрой;
— горсть шариков от подшипника в глушитель. Машина ехать может, но погремушка та еще получится!
— пшено на капот (банально);
— очень советское: абразивную пасту с алмазной составляющей на дворники. Одна поездка, и стекло приобретает приятную мутность;
— теплой летней ночью вылить литр электролита под машину. В случае регулярной парковки на этом месте коррозия кузова обеспечена в кратчайшие сроки.

А если серьезно, то реально не понятно, что делать. Если по закону, то участковый обязан отреагировать на вызов. Более того, если машина стоит на переходе, он еще обязан и эвакуатор вызвать. Но на практике — как хамили, так и будут хамить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 8, 2013 07:29 pm
(Link)
С участковым сложно - обычно такое наблюдается утром перед работой, просто времени нет. Но если жалоба в ГИБДД не поможет - попробую
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yurik_v
Date:Февраль 8, 2013 09:03 pm
(Link)
Был во дворе один любитель парковаться на газоне. После того как он убил свежеположенный рулонный газон, я вечером надел толстовку с капюшоном, взял ключ для нипелей и выкрутил все 4, аккуратно сложив рядом под куст. День машина простояла со спущенными колесами, потом её парковали только на асфальте.
Делюсь опытом: спускающиеся колеса издают свист, так что это всё не очень незаметно )
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:Максим Музафаров
Date:Февраль 9, 2013 06:40 am
(Link)
Обмажь ручки гавном, будь мужчиной!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:marina_igorevna
Date:Февраль 9, 2013 04:11 pm
(Link)
Это моя идея!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skatertu_doroga
Date:Февраль 15, 2013 04:31 am
(Link)
Ужос. Целая ветка хулиганов и даже (тсс!) мелких уголовников.
Конечно - только к участковому и на сайт ГИБДД.

Все эти кирпичи, пшено и прочие ужасы - это то же самое беззаконие, как показанное на фото. И даже хуже. Этот водила вовсе не хотел сделать специальную гадость. Он искренне считает, что никому плохо не сделал, что газон под снегом не пострадает, а дети по этим сугробам не бегают, да и вообще он рано утром уедет.
Кирпичом это не исправить (напротив, кирпичом это можно только ухудшить). Тут нужна ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ разъяснительная работа.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:joyfolk
Date:Февраль 15, 2013 09:26 am
(Link)
Да, конечно. Я, на самом деле, категорически против применения беззакония.
Водитель, к сожалению, ни о чем не думает, кроме своего удобства. Он и летом так же паркуется.

Разъяснительная работа? Я не так давно на Дмитровской попытался одному товарищу объяснить, что парковать машину, перегородив весь проход пешеходам не стоит. На меня мужик наорал, чтобы я не лез не в свое дело и что ему некогда искать место для парковки. А сотрудник ГИБДД, стоявший неподалеку, отказался даже выслушивать сообщение о правонарушении. Кстати, вчера шел от Дмитровской до работы - пара кварталов, насчитал там под сотню неправильно припаркованных машин, из которых штук 10 реально сильно мешали пешеходам и другим водителям.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:skatertu_doroga
Date:Февраль 15, 2013 09:58 am
(Link)
Согласен, конечно..
Разъяснительная работа - это надолго.
Это начнет работать через поколение, в лучшем случае ;)
Но я другого пути не знаю. Если человека папа с мамой воспитали хамом и быдлом, переделать его - задача не для первого встречного. Тут нужен кропотливый долгий труд..
(Ответить) (Parent) (Thread)