Нахабино - Звенигород - Joyfolk

10:18 am - Нахабино - Звенигород

Previous Entry Поделиться Next Entry

Вчера.

Пока iltsyИлюха развлекался на своих мультигонках, я похитил его polgammaжену и увез черти куда. Между прочим очень симпатичный маршрутик получился, маленький (~50км), но довольно напряженный. От Нахабино до Павловской слободы по шоссе. Дальше свернули влево через поселок выехали к биостанции, дальше по грунтовке до трассы новой риги, как раз в районе пирамид. Грунтовка в целом хорошая, но местами довольно весело, горки, немного грязи и все такое. Попался один ручеек, чуть не пришлось переходить в брод, хорошо почти развалившийся мостик нашли. Вдоль новорижского шоссе направо метров 100 до моста, дальше под ним переходим на ту сторону и выходим к каким-то дачам. Дальше уходим вдоль дач перпендикулярно шоссе, небольшой кусочек асфальта и потом отрезок жесткой грязи, проехать которую целиком не вылезая из седла даже у меня не получилось. Потом дорога, за ней грунтовка через поле в сторону леса. Доехав до леса чистим велосипеды и едем дальше вглубь - грунтовка продолжается. Через некоторое время вылезаем к каким-то дачам, дальше по асфальту. Там несколько дачных товариществ с особняками разной степени элитности. Поскольку они не сплошняком попадаются прекрасные отрезки соснового леса. Мимо этих дач выезжаем на дорогу ведущую к Звенигороду вдоль Москвы-Реки. Дальше по ней. В районе Звенигорода отличные горки с хорошими перепадами высот, приходится то основательно работать ногами, то ничего не делая разгоняешься под 50 км/ч. Надо сказать, что дорога та не прямая, а перед въездом в город делает здоровую петлю километров в 5. Поскольку по асфальту ехать все время не интересно и не слишком приятно (движение сильное), сворачиваем на грунтовку в сторону реки и решаем попытаться проехать берегом. Тропа вдоль реки находится, весьма веселая, я бы даже сказал экстремальная. Коряги, кочки, ручьи, подъемы-спуски. Полинке пришлось помучаться ;) В районе какого-то дома отдыха (кстати с очень красивой территорией) вылезаем на дорогу и обнаруживаем, что мы уже практически в городе. В Звенигороде кажется в первые за все многочисленные разы что я там был мы попадаем на главную площадь. Ну потом традиционно по программе Городок и Саввино-сторожевский монастырь. Горки, горки и еще раз горки. Погуляв по городу едем на станцию, по пути немного путаюсь и мы делаем крючок километров в 6, чуть не уехав к Кубинке. В Москве Полинке повезло и она смогла прорваться с велосипедом в метро, а я даже не стал напрягаться и минут за 30 доехал до дома...

Comments:

Date:Сентябрь 17, 2007 07:51 am
(Link)
Жаль что не поехали в Российскую Швейцарию, Женя с клубом летом катались в тех местах, говорит, что очень красиво! :)
(Ответить) (Thread)
From:joyfolk
Date:Сентябрь 17, 2007 07:57 am
(Link)
я боюсь мне теперь Полина эту "Швейцарию" будет долго вспоминать. Она в половине мест была вынуждена пешком идти, там такие жесткие горки по берегам Москвы-реки... ;)
From:polgamma
Date:Сентябрь 17, 2007 08:27 am

ДОЛГО

(Link)
буду вспоминать! но было классно! мне очень понравилось. Хочу еще!
Фотки классные. Спасибо тебе, Миша, за ВСЕ!
Date:Сентябрь 17, 2007 11:18 am
(Link)
вот, кстати, фото с Жениной поездки в Звенигород(47 фото, с 1 по 4 страницу): http://www.velo.ucoz.ru/photo/40-1
(Ответить) (Thread)
From:joyfolk
Date:Сентябрь 17, 2007 11:26 am
поехали кстати в Крым ;)
Date:Сентябрь 17, 2007 08:13 pm
(Link)
Э-эх! Съездили бы с удовольствием... Но Витюшка мал еще для Крыма, у Жени сессия в октябре, а я в аспирантуру буду поступать, хотя все же основное затруднение - первое.